Предлагаю к Вашему вниманию закупку с канцелярскими товарами и товарами для творчества!
Особенности закупки:
1. Если на сайте поставщика указано "Под заказ" этого нет в наличии.
2. Мелкие вещи (стир. резинки, ручки, стержни и тд.) заказываем упаковками, иначе они могут потеряться при транспортировки, деньги возвращённы не будут.
3. Будьте готовы к тому что могут прийти ручки не 0,5 мм, а 0,7 мм, если принципиально, то лучше воздержитесь от заказа. То же касается тетрадей и остального, например, вместо клетки могут прийти в линейку, вместо 12 л могут положить 18 л и наоборот, кладу в заказ то что положил поставщик!!!
4. Если указан цвет ассорти, то придет любой, поставщик не учитывает наши пожелания, тк это оптовая компания. Вы можете указать желаемый, я учту при разборе товара.
5. Перед стопом проверьте свой заказ на наличие и актуальную цену, пройдя по ссылке на сайт прозводителя. Дозаказа, как правило нет.
6. При разборе товара могу ошибится, поэтому при получении проверяем свои заказы и показываем раздающему факт отсутствия, после того как Вы забрали заказ претензии не принимаются.
Немного о совместных покупках:
СП- не магазин, организаторы лишь посредники между участником и поставщиком, мы не продаем товар, мы помогаем Вам приобрести его по оптовым ценам у поставщика!
Организаторы не несут ответсвенности за работу склада поставщика, поэтому возможен пересорт по цвету, недовложения, мы всегда старемся решить возникающие проблемы.
Мы работает ТОЛЬКО по предоплате, оплачивать заказы необходимо в указанные даты в уведомлениях об оплате, при заказе расчитывайте свои финановые возможности! Не оплаченные вовремя заказы ведут к срыву закупки!
Новички, у кого 0 участий в СП вносят предоплату ДО СТОПА, в противном случае Ваш заказ не будет принят!!!